BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Как вести себя при второй встрече, чтобы зацепить парня?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Первое знакомство
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
смайл

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт 04 Мар 2011 21:46    Заголовок сообщения: Как вести себя при второй встрече, чтобы зацепить парня? Ответить с цитатой

Привет всем.
Мне 32.171.59. живу один в своей квартире. Познакомился с парнем 28л., провели ночь, был секс. У меня к нему появилось что то серъезное. это увлеченность, но пока явно не любовь. У него опыта в знакомствах мало, потому сказал что, ему приятно и нравится со мной общаться... но насчет секса он пока типа не понял и об отношениях тоже ничего не может сказать, утверждая, что "я наверное глупый и ничего не понимаю":) пожелал со мной общаться, предложил дружбу, но встречаться пока не хочет. но я настоял на своем, что от первой встречи друг друга узнать не возможно и выводы делать тоже рано, поэтому лучше встретиться, пообщаться, провезти время, а время расставит на свои места.

после двух дней общения по асе, смс, он согласился встретиться снова с 6-ого на 7-е, но без секса. я сказал ОК.

Подскажите пожалуйста, как мне быть, как поступать и как себя везти, когда мы встретимся снова. Наверное я внешне не его тип, а может я заблуждаюсь. И он говорит. что ему не важно кто какой, параметры и т.д., главное чтобы ему с человеком было легко.

но встреча без секса - это для меня что то чуждое :) хотя уверен, что секса возможно и не избежать, раз ляжем спать все равно вместе 6)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Loft

Модератор



Зарегистрирован: 18.05.2005
Сообщения: 2107