BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Хочу признаться на выпускном, стоит ли?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Я влюбился
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Happiness seeker

Участник форума



Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн 02 Май 2011 12:21    Заголовок сообщения: Хочу признаться на выпускном, стоит ли? Ответить с цитатой

Привет всем! я всё-таки решился зарегистрироваться на форуме и написать о том, что не дает мне покоя вот уже третий месяц.

Я знаю, тема, которую я сейчас пытаюсь начать, уже избитая, но всё же… Это мой первый раз, так что не судите строго)

Мне 17 лет, я учусь в 11 классе одной из станичных школ на юге России. 2 года я уже учусь в классе, который всегда в нашей параллели считали самым лучшим – в начале 10 класса мой тихий маленький класс расформировали, мальчиков кинули в самый сильный класс, а девочек – в другой. Из бывших трех классов осталось два. До расформирования я был задротным ботаном. Я сейчас офигеваю от того, как я в девятом учился. А после решил поменяться – стал проще, стал больше разговаривать с людьми на нешкольные темы, стал следить за собой. Это притянуло ко мне людей, которые стали моими друзьями и которыми я очень дорожу. Но речь не об этом…