BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Влюбился в натурала и хочу быть с ним, а как?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Я влюбился
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
yura-1993

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 1
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт 16 Июн 2011 23:22    Заголовок сообщения: Влюбился в натурала и хочу быть с ним, а как? Ответить с цитатой

Все привет. Не могли-бы помочь?* У меня своя история любви.Я учусь в 11 классе. Сижу с другом первые два года он меня не интересовал я даже не думал о парнях. Но как мы с ним стали общятся в 10 классе у нас завелась дружба очень хорошая. Я понял что ЛЮБЛЮ его и не могу без него. Мне с ним легко классно. Но он натурал, я не знаю что мне делать . Подскажите что мне делать? Я его люблю и не могу без него. Я ему запрещаю пить он мне курить.Он смотрит на меня не как на всех. Я тоже на него смотрю как на парня. Я хочу быть с ним? подскажите что делать?*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Mein Schatz

Заслуженный участник



Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 214

СообщениеДобавлено: Чт 16 Июн 2011 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы с ним обсуждали твои чувства? У него есть девушка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Alexxxandro

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт 17 Июн 2011 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой