BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Помогите разобраться в ориентации знакомого
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей или нет?
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Abraxas

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 30.07.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб 30 Июл 2011 17:22    Заголовок сообщения: Помогите разобраться в ориентации знакомого Ответить с цитатой

Здраствуйте товарищччччи.
Я тут новенький хотя уже долгое время читаю ваш форум )
Так я типа из Кавказа, и как вам по слухам должно быть известно люди тут гомофобы жуткие )
ну теперь собственно сама тема
Я давольно не плохо разбираюсь в психологии людей.
но тут проблема я так и до конца не могу определить ориентацию )
вот человек номер 1
с ним я близок. руками действую свабодно. могу шарить где угодно, он не против, хотя почти нет ответной реакции. Могу обнимать за талию бедра. Лапать задницу. Пару раз делал клизмы под предлогом магического ритуала :Д хотя он и не был в восторге )
Но я для него как советчик. особенно по вопросам девушек. долгое время обрабатывали одну хотя так и нечего не вышло. Не любит когда наши лица приближаются, ну про поцелуев нет и речи. Он давольно таки мужественный по натуре может и не сильный но умеет так сказать вести базар. Модный любит хорошо одеваться. следит за собой хорошо.
ну вот так не знаю какая ориентация.
или как сблизиться
буду благодарен за хорошый и умный совет
п.с простите если найдете ошибки всетаки русский не мой родной язык
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
20boy

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 2266
Откуда: из далека

СообщениеДобавлено: Сб 30 Июл 2011 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой