BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Как себя вести, если с тобой хотят познакомиться?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Первое знакомство
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
fame

Участник форума



Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт 22 Июн 2012 12:25    Заголовок сообщения: Как себя вести, если с тобой хотят познакомиться? Ответить с цитатой

О себе: мне 19 лет, я студент, достаточно высокий брюнет с голубыми глазами, не сказать, чтобы красив, но симпатичный точно(по крайней мере так говорят девушки).
Это произошло сегодня утром, я возвращался из универа на автобусе, на одной из остановок в автобус зашел парень примерно моего возраста. Он был одет просто, но со вкусом, на глазах солнцезащитные очки. Всю дорогу он смотрел в мою сторону, куда точно не могу сказать глаз за очками не видно, я, конечно, обратил на него внимание, но виду не подавал - мало ли показалось. Но спустя некоторое время я все чаще стал замечать на себе его взгляд, пару раз я оборачивался и смотрел на него - он устремлял взгляд в окно. И вот, когда он собрался выходить, то откровенно стал на меня пялится - ну а я в ответ, он сделал еле уловимое движение губами, и я решил выйти с ним, хотя это была не моя остановка. Сразу скажу, что внешне я совершенно ничем не выделялся, на лбу у меня не написано, что я гей, серьги не ношу, в общем обычный студент в джинсах и майке.Я вышел в след за ним прошел за ним пару шагов, но, к сожалению, мне было в другую сторону и пришлось свернуть на пешеходку. Вот так вот и разошлись, эта история не первая, несколько раз уже случалось нечто подобное.