BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Сомневаюсь, что он гей, но может стоит открыться?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей или нет?
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
andry85

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 7
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн 10 Дек 2012 22:48    Заголовок сообщения: Сомневаюсь, что он гей, но может стоит открыться? Ответить с цитатой

Привет ребята.
Учусь на одном курсе в университете с одним парнем.
И он, и я, приехали в этот город из других регионов. Он стильно старается одеваться, но иногда его привычки выглядят чересчур женственными. Он постоянно ухаживает за собой.
Последнее время стали с ним часто видеться в театре (часто ходим), ну и после стали заходить в ресторан посидеть. Он мне очень нравится. ПО признакам не могу сказать - по взгляду не определить, так как человек всегда, когда разговаривает, смотрит на собеседника.
Он любит постоянно ходить один. чтобы ему никто не мешал (я также). Многие друзья считают его геем, хотя понять это невозможно. Что мне делать?
Стоит ли раскрываться/подождать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Миша007

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 15.07.2012
Сообщения: 3018
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн 10 Дек 2012 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

))) я думаю тут терять нечего можно и поговорить
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Anton P

Постоянный участник



Зарегистрирован: 14.10.2012
Сообщения: 197
Откуда: Питер