BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Я влюбился, как перейти на новый уровень отношений?
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Я влюбился
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Timi

Участник форума



Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 54
Откуда: Марс

СообщениеДобавлено: Сб 22 Дек 2012 13:05    Заголовок сообщения: Я влюбился, как перейти на новый уровень отношений? Ответить с цитатой

Помогите Плиз! Вот моя история.
Я занимаюсь плаванием и несколько месяцев назад в нашем басейне появился один парень, симпатичный, сексуальный, спортивный. Он переехал в наш город и решил не брасать плавание и пришел в наш басейн. Он меня по началу не интересовал, до тех пор пока я не начал замечать его взгляд в мою сторону. Когда я замечал что он смотрит на меня то он сразу отводил глаза. Потом я начал замечать его взлад на себе и в душевой и в раздевалки, и вот тогда я обратил на него свои внимание. Мы могли сидеть на лавочке и ждать когда нас запустят , просто сидеть и по долгу не отвадить друг от друга взляд. Потом как то я решил вылезти из басейна не по лесенки а просто подтянуться и вылезти, и получилось так что я подскользнулся и ударился ногой об край плитки, было очень больно, хлынула кровь, я на мгновение почувствовал что сломал ногу (к счастью вс обошлось, перелома небыло) я смотрю а он когда увидел это то сразу засуетился и быстро вылег из басейна, подбежал ко мне, начал смотреть мою ногу и сказал что мне нужно срочно в медкомнату. Идти я не мог и он взял меня на руки и донес до кабинета, вы представить себе не можите как это было приятно, он так прижал меня к себе, что я чувствовал как быстро бьется его сердце. И тогда я понял что я поуши влюбился. Он предложил довести меня до дому. Когда я зашел до дому то не мог перестать думать о нем.