BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Что искать в знакомствах: чувства или секс?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Первое знакомство
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что мне искать?
Любовь и серьезные отношения
90%
 90%  [ 19 ]
Секс с кем попало
9%
 9%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 21


Автор Сообщение
Wemd

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 04.02.2013
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 2013 00:30    Заголовок сообщения: Что искать в знакомствах: чувства или секс? Ответить с цитатой

Добрый вечер! Я новичок на форуме, так что пожалуйста простите, если попал темой не туда 02. У меня такой вопрос: мне 18, и я только недавно смог признать себя геем... Девушки меня никогда не интересовали, но и парня у меня пока не было... Сейчас я начал усиленно его искать (пока молодой)), но столкнулся с проблемой: я не знаю, с чего начать... С одной стороны, я хочу просто секса с кем попало... Но с другой-серьезных отношений, любви и дружбы... Тем более, я очень не хочу, чтобы мой первый раз был с тем, кому на меня наплевать... Ведь он запомнится на всю жизнь... А вдруг партнер сделает мне больно? И это приведет к психологической травме... 10 Тем более я не раз слышал, что если сразу быть с кем попало, то чувства Вы... кхм... В общем потом их никогда не будет, а будет просто сношение с кем попало 02 Блин, я очень запутался, совершенно не знаю, что мне делать... Пожалуйста, помогите мне! 02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Byryndychonok

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщения: 757
Откуда: Россия, М.О., г. Раменское

СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 2013 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чего ты сам хочешь, с того и начинай. Имей своё мнение.