BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Служебный роман
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Я влюбился
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Denbilan

Участник форума



Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 35
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб 20 Апр 2013 09:04    Заголовок сообщения: Служебный роман Ответить с цитатой

Привет ребята... Возник такой вопрос, точнее ситуация в моей жизне... Мне 23 года, говорят красив, умен. Учусь работаю, но это не главное в этой истории...
Начнем попорядку работаю в сфере торговли, консультантом. ЗП, график и сама работа не напрегает, тем более пока учусь... На данном объекте работаю более 3 лет. У меня есть мой непосредственный начальник ему 28 лет... Хороший, добрый парень... И вот последнее время у нас завязался роман, бурный, страстный... Привязались друг к другу... Он мучается и страдает е меньше моего... Своё график он подстраивает под мой, чтобы по максимум проводить время со мной, на работе, после работы... Кажется всё в ажуре в чем вопрос, но беда в том что он..... он женат и у него ребенок я прекрасно понимаю, что разрушать семью не хочу и не позволю ему это сделать, но чувства обоих преобладает... Просто молча друг-друга понимаем... Что посоветуете, как быть? Описал в кратце, т.к. писал с телефона. Высказываться на эту тему не кому и не с кем...
Заранее спасиб, за дельные и хорошие советы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
i-Tоm

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 5892
Откуда: Окраина

СообщениеДобавлено: Сб 20 Апр 2013 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой