BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Есть ли выход из моей ситуации?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей или нет?
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
IfFroll

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт 12 Дек 2013 14:05    Заголовок сообщения: Есть ли выход из моей ситуации? Ответить с цитатой

Я гей мне 22, но домашние об этом не знают. Да и сам в себе этого принять не могу... Просто не могу... Мне нравиться парень (21 г), но у него есть девушка - а я буквально одержим им - я знаю о нем все... Это ненормально... Когда я осмеливаюсь заговорить с ним моя кровь буквально закипает - он прекрасен!
Но увы я живу в реальном мире - если кто-то узнает об этом меня мгновенно вытурят с работы - я учитель((( По телевизору говорят, что гомосексуализм это плохо... а если я обращусь к психотерапевту об этом быстро сообщат куда надо.
Замкнутый круг от всего этого я все глубже увязаю в депрессии... Может быть просто закончить все разом... Я все чаще думаю о самоубийстве как единственном выходе. У меня просто нет выхода... Извините...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Elxa

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 22.09.2013
Сообщения: 595
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Чт 12 Дек 2013 14:18    Заголовок сообщения: Re: Как быть или ... Ответить с цитатой

IfFroll писал(а):
Я гей мне 22, но домашние об этом не знают. Да и сам в себе этого принять не могу... Просто не могу... Мне нравиться парень (21 г), но у него есть девушка - а я буквально одержим им - я знаю о нем все... Это ненормально... Когда я осмеливаюсь заговорить с ним моя кровь буквально закипает - он прекрасен!