BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Как вы решаете проблему конфиденциальности своей ориентации?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей или нет?
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Seagull

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 2014 21:47    Заголовок сообщения: Как вы решаете проблему конфиденциальности своей ориентации? Ответить с цитатой

Уверен, каждый хотя бы раз задумывался о собственной конфиденциальности и безопасности в связи с отношениями, которые общество, мягко говоря, не одобряет. К сожалению, в нашей стране конфиденциальность действительно гарант безопасности. Я мало думал об этом, и, как оказалось, напрасно.
Я студент. В молодом коллективе слухи распространяются быстро. Начал замечать совершенно неуместные людские намеки, вопросы, взгляды. Все это выглядит так, будто бы все эти гении действительно о чем-то знают. хотя поводов, как мне кажется, даю немного. Никогда не афишировал свою личную жизнь, ни с кем ее не обсуждаю. Обо мне знают лишь пара-тройка близких друзей. Но даже с ними редко что-либо обсуждаю. Вопросы личной жизни для меня крайне важны и не хочется, чтобы они стали достоянием публики...вы же понимаете. Ханжеское общество не даст жить спокойно, если ты как-то выбиваешься из строя и не соответствуешь общепринятым нормам.

Как вы решаете проблему конфиденциальности отношений?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Дажьбогъ

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 07.07.2013
Сообщения: 14339
Откуда: из Мифов

СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 2014 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак. Нет такой проблемы. Ты всё преувеличиваешь.