BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Как вести себя в постели, если нет опыта?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей секс
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Roma1

Постоянный участник



Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Сб 10 Янв 2015 21:25    Заголовок сообщения: Как вести себя в постели, если нет опыта? Ответить с цитатой

Всем привет. Мне 24, и я еще девственник. Бывает, да :D Причина кроется в том, что меня в принципе редко привлекают люди в качестве сексуальных субъектов (ну и, если честно, не то чтоб много кто предлагал :D). Сказать, что я из-за этого всегда парился и комплексовал, значит не сказать ничего.
И вот я влюбился. Впервые в жизни, как подросток, аж крышу сносит. Объекту моей любви 18, опыта с парнями у него тоже не было, с девушками - был. Как ни странно, он ко мне тоже испытывает теплые чувства, и у нас постепенно все идет в постели. И мне дико ссыкотно :D
Начнем с того, что я не знаю, стоит ему говорить, что я еще ни с кем не спал. Боюсь, что у него попросту пропадает желание со мной возиться. Но не говорить - еще страшнее :D Также боюсь как-то слажать и сделать что-то не то. Банально стремно раздеваться перед ним - вдруг ему не понравится то, что увидит.
Осложняется ситуация тем, что я не питаю особых иллюзий и скорее допускаю, что у него взыграли гормоны и захотелось чего-то нового, чем что он в меня прям влюблен. Так что если первый опыт выйдет неудачным, он вряд ли захочет его повторять. А значит, мне надо показать ему небо в алмазах, чтобы он точно захотел продолжить со мной отношения :D