Посмотрел фильм Ученик 2016 в общем не понравился и не понравился никто из персонажей героев фильма.
Фильм из разряда новой ""чернухи"" таких как Левиафан, и Дурак, хотя такой жанр люблю только ряд фильмов перестройки.Сколько я их пересмотрел перестроечных почти наверно все известные или самые известные.
Почитал отзывы рецензии конечно понятно что это аллегории мини модель нашего общества Директор-родина мать государство, Учитель биологии -прогрессивная часть общества либералы, физрук, священник.
Из героев жалко только хромого Гришу который влюблен в религиозного фанатика и старается его обнять и поцеловать надеясь что фанатик (даже не знаю на что тут можно надеется) судьба Гришы трагична всетаки фанатик его убил за попытку поцелуя.
Запомнились только милые сценки как он пытается его обнять.
В основе сценария фильма «Капли дождя на раскалённых скалах» одноимённая пьеса (нем. Tropfen auf heiße Steine), написанная девятнадцатилетним Райнером Вернером Фасcбиндером, но так никогда им и не поставленная. Однако Франсуа Озон ушёл от провокационности первоисточника: в пьесе Леопольд был евреем, а Франц — чистокровным немцем. Более того, у Фаcсбиндера Леопольд носит фамилию Блум, т. е. имя героя пьесы полностью совпадает с именем главного персонажа романа «Улисс» Джеймса Джойса.
Тема манипулирования в отношениях людей отнюдь не случайно становится главной в фильме французского режиссёра Франсуа Озона по ранней пьесе Райнера Вернера Фассбиндера, для которого это являлось самым больным нервом на протяжении всей жизни и творчества — наряду с идеальным стремлением к недостижимой любви. Хотя Озон почему-то склонен считать по-юношески наивной фассбиндеровскую фразу «Любви не существует, есть только возможность любви». А ведь 19-летний Франц, который получил излюбленный псевдоним Фассбиндера в честь Франца Биберкопфа из романа «Берлин, Александерплац» Альфреда Дёблина, оказывается его несомненным альтер-эго с пророчески угаданным (почти за два десятка лет до смерти от передозировки) трагическим исходом судьбы.
Кстати, русский перевод названия ленты, сделанный с французских и английских версий, всё-таки не соответствует немецкому оригиналу. Tropfen auf heissen Steine — это отнюдь не «Капли дождя на раскалённых скалах». Райнер Вернер Фассбиндер не уточняет, какие же капли имеются в виду — воды, дождя, слёз, алкоголя, введённого в вену наркотика, принятого яда или же вообще… спермы? Тем более — нет речи о скалах, а под «раскалёнными камнями» в этой истории человеческих страстей, принципиально (почти классицистски) замкнутой в четырёх стенах, может пониматься даже пресловутый семейный очаг, который тут явно нетрадиционен — и гомосексуальный дуэт грозит превратиться вообще в промискуитетный квартет, то есть в «групповуху». _________________ Он любил науку и терпеть не мог ученых. Любил искусство и ненавидел искусников.
Официантка Джулия имела глупость приглянуться плохишу по фамилии Блэкуэй, очарованный Блэкуэй начинает оказывать работнице общепита знаки внимания, и делать подарки — то обезглавленную кошечку подбросит, то руку вывернет… Польщённая Джулия просит местного шерифа стать третьим участником любовного треугольника, тот отвечает, что из — за возраста давно ушёл из большого секса, но знает парочку эротичных лесорубов, которые с удовольствием поучаствуют в оргии. Ветеран большого секса Лестер и его молодой подмастерье Нейт присоединяются к Джулии в поисках удовольствия…
Фильм "Молодая кровь".2014 года.
Слоган:«Everyone gets what they deserve».
Попав в тюрьму, Джей заводит знакомство с самым известным преступником Австралии — Брэнданом Линчем. Линч предлагает Джею свое покровительство в тюрьме, а в обмен на это Джей соглашается помочь ему, когда окажется на свободе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.