BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Влюбился в куратора. Как быть?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Я влюбился
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
OvO

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 11
Откуда: Central Asia

СообщениеДобавлено: Вс 05 Июн 2016 13:25    Заголовок сообщения: Влюбился в куратора. Как быть? Ответить с цитатой

Привет всем. Напишу свое имя как Никита. Учусь на втором курсе. Наболело и решил написать. Напишу я много. Надеюсь, что найдется хоть один человек, который поймет и даст ценный совет.