BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Как бороться с фетишами любимого человека?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей секс
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Igor Maximov

Участник форума



Зарегистрирован: 20.03.2017
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 2017 02:18    Заголовок сообщения: Как бороться с фетишами любимого человека? Ответить с цитатой

Всем привет.
Не знаю, в правильной ли ветке я создал тему, я новичок,так что не ругайте сильно :)))
Собственно именно по этой причине я зарегистрировался здесь на форуме,и хочу услышать хоть какой нибудь совет.

Собственно говоря,есть у меня человек,которого я люблю,и он меня тоже любит. Знакомы мы уже почти десять лет. И нам обоим хорошо,когда мы вместе.Но огорчает один его фетиш,который на протяжении всех лет что я его знаю,просто постоянно доходит до катастрофического маразма.

При встрече,если мы начинаем заниматься любовью, ему очень нравится,чтобы я надевал на себя трусы боксеры,ну в принципе да, это не проблема - я и так, только их и ношу. Его это заводит,его заводит даже просто мысль о том что я ношу эти трусы,хотя сам он их не носит,предпочитает плавки. Ну в принципе для любимого можно постараться - и я только их и ношу. Позже ему этого стало мало,он начал просить,чтобы я надевал к этому всему белые носки и спортивные кроссовки и носил белую футболку с коротким рукавом. Тут в принципе тоже не проблема - дома я могу надеть все что угодно,лишь бы его порадовать. Он меня берет,я ему отдаюсь,все в порядке.