Добавлено: Пн 23 Май 2016 13:27 Заголовок сообщения:
Именно это исполнение песни Фрадкина-Доризо меня не впечатляет, мне кажется, что гораздо более тонко ее исполняли Шульженко и потом Синявская. Безусловно, оно индивидуально.
Пучачева иногда исполняла и не свои песни (то есть, не специально написанные для нее), а включала в свой репертуар и Мокроусова и того же Фрадкина и других.
Меня поразило ее исполнение песни "В землянке"...так это не сделал никто...
Добавлено: Пн 23 Май 2016 14:29 Заголовок сообщения:
не самый удачный эксперимент на мой взгляд, ну да ладно. в свое время не понял это была попытка петь от 2 лиц (мужчины,женщины) или просто показать диапазон голоса...
Добавлено: Пн 23 Май 2016 15:33 Заголовок сообщения:
Цитата:
Именно это исполнение песни Фрадкина-Доризо меня не впечатляет, мне кажется, что гораздо более тонко ее исполняли Шульженко и потом Синявская. Безусловно, оно индивидуально.
...спорить то не о чем. на самом деле. У А.Б. песня аранжирована в блюзовом варианте и все же спета с неким собственным смыслом здесь она обращается в первую очередь сама к себе...и с легкой иронией. вот задумка. В академическом исполнении смысл звучит иначе, холоднее а местами скучновато, выглядит как причитание пожилой тетки с ПМС. нет теплых эмоций, а песня( о любви) эмоционально должна быть окрашена.Что на мой взгляд удачнее вышло у Пугачевой. Но, повторюсь смысла нет спорить ибо исполнительские жанры различны. Не всегда удачно звучат песни о любви в академическом исполнении, да еще простите с каменным еб...лицом.
Добавлено: Пн 23 Май 2016 15:39 Заголовок сообщения:
Ну если только с собственным смыслом, не более...))
А мы не спорим...мы рассуждаем)
У Шульженко в этом исполнении безупречное чувство вкуса и никакого ПМС) (ИМХО) - вообще, певица, которой вкус никогда не изменял и нюансов больше)
А про еб...лицо....еще раз повторяю, что для меня имеет значение только голос, тембр Песня все-таки с диапазоном) _________________ знаю о сексе всё
Добавлено: Пн 23 Май 2016 15:57 Заголовок сообщения:
Я не берусь оценивать. то или иное исполнение ...в конце концов это дело вкуса. Безусловно и Шульженко и Синявская - большие мастера.Со своей самобытной манерой,голосом исполнения и так далее.
У каждой песни о любви есть душа. Исполнитель поет как чувствует и не более. И в этом смысле любой из нас скорее услышит шепот о любви, чем ледяное пение о любви. Собственно почему и многим из нас покажется пение дворового пацана(девушки) бренчащего под не настроенную гитару более искринним, нежели протяжный академический вокал. ааааа блять! понятна красота поставленного голоса и пения, но, если еще присутствует эмоциональная составляющая исполнения, вот это здорово. В стихах тоже самое Любви не надо громких слов она обойдется простой искренностью ( о афоризм получился)
Добавлено: Пн 23 Май 2016 16:03 Заголовок сообщения:
Ога...ничо такой афоризм))
Любовь бывает разной и песни о ней разные - у Аллы больше с оттенком трагичности, да и мне по душе декаданс))
Есть просто громкие гимны любви...
Поэтому припомню еще Анну Герман...Любви негромкие слова...
В конце-концов...любишь или не любишь...лучше смолчать об этом: слово затерли люди будто оно монета(С)
Если мы чувствуем, что ЭТА песня нас трогает, значит она настоящая...вот и все) Пугачева для меня певица - настоящая)
Ну а Синявской и делать-то ничего не надо было - открыла рот и все...
Между прочим, все три заслуженно Народные артистки СССР _________________ знаю о сексе всё
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.