BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Классическая музыка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Творчество
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какая эпоха вам больше всего нравится?
Барокко (И.С.Бах, Гендель...)
18%
 18%  [ 20 ]
Классицизм (Бетховен, Моцарт, Мендельсон, Верди...)
29%
 29%  [ 32 ]
Романтизм (Шуман, Шуберт, Лист, Вагнер, Брамс, Рахманинов, Скрябин.....)
31%
 31%  [ 34 ]
Импрессионизм (Дебюсси, Равель)
3%
 3%  [ 4 ]
Другие направления ХХ-го века (Шостакович, Стравинский, Прокофьев, Барток...)
16%
 16%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 108


Автор Сообщение
Joytoy

Автор на форуме



Зарегистрирован: 20.05.2017
Сообщения: 442

СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн 2017 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрящий на закат писал(а):


Да я бы не сказал, что она грустная, скорее лиричная. Помнится в музыкальной школе я учил и играл алеманду, куранту и сарабанду из Сюиты №11 d-moll Генделя - отличное произведение.

Кстати, у Генделя тоже наворотов хватает, как и хватает простоты у Баха. Например, Органная прелюдия С-dur, до сих пор время от времени её играю - помогает отрешится от всяких мыслей и расслабиться. Честно говоря, ещё с музыкальной школы и до сих пор считаю музыку Баха математически логичной, но это предаёт ей шарм строгости и законченности.


11 сюита это HWV437 ?
Очень классная сюита, там знаменитая сарабанда есть, построенная на траурной мелодии.

На ютубе есть запись. https://www.youtube.com/watch?v=SCO8Aj7D8c0

Парень очень сексуальный очень обалденно играет. Есть небольшие у него шероховатости правда. Музыка шикарная. Там только вступление из другого опуса он сыграл, не из 437, кажется.
Алеманда, куранта - не хуже сарабанды, там все отлично.

Согласен, и музыке Баха не чужда простота, просто там я о чаконе говорил, она сложная на самом деле, некоторым кажется даже скучная, затяжная, но глубокая тем не менее.

Я рад, что на форуме имеются истинные ценители старинной музыки и классической музыки в целом. Знакомство с этим искусством дает богатую палитру чувств, обогащает человека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Смотрящий на закат

Заслуженный участник



Зарегистрирован: 28.01.2016
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн 2017 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joytoy писал(а):
Смотрящий на закат писал(а):


Да я бы не сказал, что она грустная, скорее лиричная. Помнится в музыкальной школе я учил и играл алеманду, куранту и сарабанду из Сюиты №11 d-moll Генделя - отличное произведение.

Кстати, у Генделя тоже наворотов хватает, как и хватает простоты у Баха. Например, Органная прелюдия С-dur, до сих пор время от времени её играю - помогает отрешится от всяких мыслей и расслабиться. Честно говоря, ещё с музыкальной школы и до сих пор считаю музыку Баха математически логичной, но это предаёт ей шарм строгости и законченности.


11 сюита это HWV437 ?
Очень классная сюита, там знаменитая сарабанда есть, построенная на траурной мелодии.

На ютубе есть запись. https://www.youtube.com/watch?v=SCO8Aj7D8c0

Парень очень сексуальный очень обалденно играет. Есть небольшие у него шероховатости правда. Музыка шикарная. Там только вступление из другого опуса он сыграл, не из 437, кажется.
Алеманда, куранта - не хуже сарабанды, там все отлично.

Согласен, и музыке Баха не чужда простота, просто там я о чаконе говорил, она сложная на самом деле, некоторым кажется даже скучная, затяжная, но глубокая тем не менее.

Я рад, что на форуме имеются истинные ценители старинной музыки и классической музыки в целом. Знакомство с этим искусством дает богатую палитру чувств, обогащает человека.


Да это она.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Real

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 5991
Откуда: provinziya

СообщениеДобавлено: Пн 03 Июл 2017 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
знаю о сексе всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Real

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 5991
Откуда: provinziya

СообщениеДобавлено: Вс 06 Авг 2017 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

08
_________________
знаю о сексе всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Real

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 5991
Откуда: provinziya

СообщениеДобавлено: Чт 07 Сен 2017 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
знаю о сексе всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
старик0

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 7602

СообщениеДобавлено: Пт 13 Окт 2017 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
И каждый день мои пороки с утра нахально начинаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
старик0

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 7602

СообщениеДобавлено: Пт 13 Окт 2017 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
И каждый день мои пороки с утра нахально начинаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Real

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 5991
Откуда: provinziya

СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 2017 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старико, ты берешь До? 15
_________________
знаю о сексе всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
старик0

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 7602

СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт 2017 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Real писал(а):
Старико, ты берешь До? 15
и после)
_________________
И каждый день мои пороки с утра нахально начинаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Kronprinz

Постоянный участник



Зарегистрирован: 17.06.2017
Сообщения: 160
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт 2017 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема замечательная, добавлю и свои предпочтения.
Классику слушаю давно и постоянно, это - неотъемлемая часть моей жизни и профессии.
Для меня одним из непревзойденных гениев является Чайковский, как бы банально это ни звучало. Его размах, его ассоциативный ряд, мощь и масштаб его произведений, особенно, тех, что относятся к его лучшим произведениям, мало кого оставляют равнодушным.
Очень люблю оперы Верди, в первую очередь, «Травиату», «Аиду», «Трубадура», но вот «Отелло» меня оставляет относительно равнодушным, нравится, пожалуй, только хор из I акта и II акт. Его (Верди) соперничество с Вагнером и подражание его манере в том же «Отелло», на мой взгляд, не очень удачно отразилось на этом произведении.
Кстати, о Вагнере. В институте у нас было довольно много разборов произведений композиторов, что называется, «по суставчикам», вплоть по «темам вражды», «темам яда», «темам зарождающегося...» или «разрушающегося величия», музыкальным инструментам и пр. О Вагнере у меня сложилось не очень лестное впечатление в том плане, что его музыка мне всегда напоминает вкусное и сложное блюдо, в котором каждый продукт обработан отдельно, своим собственным способом, а в конце все это перемешано и теряет свою прелесть, свой вкус, и только какими-то отдельными «всплесками», нотками, отдельными моментами выделяется из общего ряда. Масштабности мне в нем не хватает, что ли... Видимо, действительно, нужно родиться немцем, чтобы его понимать досконально, из его произведений у меня на компьютере только «Лоэнгрин» да «Полет Валькирии».
Что касается таких композиторов как Бах, Моцарт, Бетховен, Глюк и пр. (если я правильно помню, их называют «старики в музыке»), то был выпущен в 1940 г. такой мультик - «Фантазия». Художники студии Уолта Диснея, объединившись с музыкантами под руководством дирижера Леопольда Стоковски, создали видеоряд на музыку известных композиторов (это нечто просто необыкновенное, это надо видеть и слышать, очень рекомендую). Так вот, вначале там идет Токката и Фуга Ре-минор Баха, и предварительно ведущий объявляет, что эта музыка - самодостаточна, она существует сама для себя и сама в себе. Я абсолютно согласен с этими словами, полифония вообще довольно масштабна, в любом прочтении и в любом варианте.
Правда, я - не очень большой поклонник Баха. Я с полным правом признаю его гениальность, но здесь, скорее всего, сказалось то, что в детстве на любом муз. экзамене требовалась полифония, и чаще всего играли именно Баха. Я тоже играл, мне это было сложновато, с тех пор отношение к нему спокойное.
Очень нравится Гайдн, люблю Вивальди и Бетховена, Шопена и Штрауса. Моцарта, конечно, но считаю и его музыку самодостаточной. Нравятся «Кармен» и «Искатели жемчуга» Бизе. Из Доницетти с огромным удовольствием слушаю «Любовный напиток», а вот «Лючия ди Ламмермур» мне не нравится, скучновата и нудновата, как по мне. Обожаю «Мадам Баттерфляй» и «Волшебную флейту».
Довольно спокойно отношусь к Рахманинову, но люблю музыку Прокофьева. Вообще, интересно, что такое мало кто любит, атональная музыка на слух ложится непривычно и тяжело, ту же «Голубую тетрадь» Эдисона Денисова вообще слушать невозможно. К Прокофьеву я всегда относился равнодушно, до тех пор, пока сам не стал работать в театре и непосредственно сталкиваться с ней. И я заметил, что она как-то мысли в порядок приводит, я ставлю ее, когда мне нужно о чем-то серьезно подумать или разобраться в чем-либо. Помогает, как ни странно.)) Также нравятся «Красный мак» Глиэра, «Тысяча и одна ночь» Амирова и многое из творчества Хачатуряна (даже гимн быв. Армянской ССР01 ).
К джазу у меня тоже двоякое отношение: на каждом конкурсе заставляли играть, играл многое, от Крамера до Чугунова и Коула, но тоже неуютно себя в ней чувствовал. Хотя отдельные вещи очень люблю до сих пор.

Цитата:
опера, балет как и все другие виды искусства это не точная наука, не физика и не математика.
если скажем построили мост, то тут всё однозначно. или по нему идёт поезд, или мост падает на головы тем кто под ним гуляет (черный юмор). тогда будет скандал, пострадают те кто проектировал этот мост, или его строил, значит они что то сделали неправильно.
а в опере и в балете (фигурально говоря) сплошь и рядом бывает, что мост обрушивается (даже в исполнении великих исполнителей), но никакого скандала не происходит, никого не сажают в тюрьму. наоборот аплодисменты.


Вот это высказывание, у меня аж челюсть отвалилась! Неправда это. Если Царица ночи или Виолетта Валери не дотянула верхнюю ноту как положено, ей мало кто будет аплодировать. Ее просто уволят как профнепригодную.
А в балете ты на пару сантиметров не туда стопу поставил и рискуешь банально равновесие не удержать и грохнуться со всей дури об сцену. Аплодировать тут тоже никто не будет, хорошо еще, если травму не получишь. Это я Вам как балетный танцор говорю. Я уж молчу о всяких «тройках», «двойках» и па-де-де, где командная работа, или работа с партнершей, где центр тяжести постоянно меняется, и голову ни на минуту нельзя отключать.

Аплодисментами только дилетанты награждают, простые обыватели, пришедшие культурно время провести, а педагоги и пр. профессионалы внимательно смотрят и таких животворящих звездюлей за кулисами дают, что ты стоишь и мечтаешь сквозь люк провалиться на другую сторону Земли и больше никогда этим не заниматься.

Цитата:
мне всегда казалось что оперная певица должна быть статной дамой в теле ))))


Верно. От массы тела напрямую обертона зависят, и опора мощнее, плюс постоянная работа с дыханием нехило развивает грудную клетку и раздвигает ребра.

Цитата:
после 30 редко кто поет малявок


Полно. К этому времени голос наиболее полно раскрывается.

Не понимаю, почему никто не указал Па-де-де Принца Оршада и Феи Драже из II акта «Щелкунчика» П. И. Чайковского? Неужели никому не нравится? Это же вроде «лучшим из всего, написанного человечеством» признавали?


А еще обожаю вот эту вещь, С. С. Прокофьев - балет «Золушка», Вальс и Полночь из II акта:


В. А. Моцарт - «Волшебная флейта» - вторая ария Царицы ночи «Der Hölle Rache kocht in meinem Herzen...» («В груди моей пылает жажда мести...»)


Джаз: Д. Крамер - «Посвящение Питерсону» (эту вещь я сам играл, не совсем согласен с таким быстрым темпом, в оригинале allegro moderato, а не presto).

_________________
Цинизм — это способ воспринимать жизнь такой, какая она есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Творчество Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 76, 77, 78  След.
Страница 34 из 78

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

В начало гей форумов




Гей каталог
BlueSystem 2004-2024 © BlueSystem: обратная@связь

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.