BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Ищу любовь

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Частные объявления
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Alex tix

Участник форума



Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 36
Откуда: РОССИЯ

СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 2013 13:49    Заголовок сообщения: Ищу любовь Ответить с цитатой

Мне 28 лет. Высокий брюнет. обычного телосложения. Образован и интеллектуален. Долго себя мучил терзаниями кто я и что .в итоге пришел к выводу что я би. Сам натуральной внешности. Опыта с парнями нет.
Пишут и знакомятся в основном со мной или те кто старше им нужен только секс, маленькие и молодые парни или с ними не интересно как с человеком и они не серьезные..для меня интересно чтоб было это очень важно...
Хочется взаимной тяги к человеку и понимания с ним, настоящей преданной дружбы и любви. Не знай реально все это. Но я все же верю в любовь. не могу я короче начать даже с кем попало. Да и характер тоже у меня не подарок.Бред это все наверно но такой вот крик души.
Готов если все хорошо...то пусть человек будет и из другого города... Сам я из Саратовской области...Вот моя анкета http://date.bluesystem.top/anketa/688885
Пишите фото по требованию вышлю конечно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Kellhus

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 6321
Откуда: СП

СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 2013 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой